
Ремонт АКПП

Компания «Автомат Ресурс» уже более 10 лет осуществляет ремонт АКПП в г. Самаре, для этого у нас есть все современное диагностическое оборудование, а также запчасти, необходимые для ремонта в кратчайшие сроки (от 1 дня).
Основные наши преимущества
- Самый большой в Самарской области склад запчастей
- Ремонт коробки от 1 дня
- Диагностика АКПП — бесплатно
- Эвакуатор — бесплатно при ремонте у нас
Звоните прямо сейчас и Вы получите подробную консультацию по вашей проблеме!
Автоматическая коробка передач (АКПП) – один из важнейших и сложнейших узлов любого современного автомобиля. «Автоматы» различаются по количеству передач, способу их переключения, типу сцепления и видам актуаторов.
Основными составляющими механизма являются гидротрансформатор, непосредственно коробка переключения передач планетарного типа, устройство управления, фрикционы, муфты, шестерни, подшипники, соленоиды, втулки, прокладки, сальники и прочие расходные элементы.
К преимуществам АКПП относятся следующие факторы:
- Простота использования и управления автомобилей.
- Сокращение расхода топлива.
- Низкое потребление масла.
- Высокий комфорт при езде.
- Улучшенные показатели динамичности машины;
- Возможность оптимизации режимов управления авто.
Сегодня автоматическая трансмиссия устанавливается на многие автомобили как премиального, так и бюджетного класса. На выбор представлены 4-, 5- и даже 9-, 10-ти ступенчатые АКПП. Подобный тип коробки передач существенно упрощает процесс управления транспортным средством, особенно в черте города.
Разработчики и производители регулярно совершенствуют узел, устраняя многочисленные типовые ошибки и неисправности. Но все же данный тип трансмиссии при наличии внешних факторов, особых обстоятельств способен принести пользователю немало проблем и денежных расходов.
Основные причины и признаки поломки АКПП
Ремонт АКПП может потребоваться в случае возникновения неисправностей электронной части или же ввиду поломок механической, гидравлической систем трансмиссии. К наиболее частым и распространенным неполадкам среди «автоматов» различных типов, моделей и поколений относят следующие:
- Выход из строя контроллера, датчиков системы управления.
- Обрывы, повреждения, замыкания электропроводки.
- Механический износ шестерен, валов, тормозных лент, обгонных и блокировочных муфт.
- Поломки гидротрансформатора и гидроблока различной степени сложности.
- Засорение масляных каналов или неисправность масляного насоса.
Как правило, несвоевременный ремонт АКПП приводит к тому, что одна неисправность становится причиной возникновения дополнительных неполадок. Поэтому очень важно при обнаружении каких-либо нетипичный признаков «поведения» автоматической коробки передач незамедлительно обращаться в специализированные мастерские, СТО.
Выявить возможную поломку довольно просто. Срочный ремонт АКПП требуется в следующих случаях:
- Несоответствие индикатора на приборной панели выбранному режиму езды.
- Утечка масла или значительное увеличение расхода ГСМ.
- Возникновение неестественных шумов, гула, треска, вибрации при переключении передач.
- Лязг, скрежет коробки на холостом ходу.
- Рывки и вибрации при переключении передач, во время начала движения.
- Самопроизвольное переключение передач.
- Отсутствие реакции со стороны АКПП при увеличении, снижении скорости или затрудненное переключение передач.
- Пробуксовка или преждевременное переключение передач.
- Перегрев коробки передач.
Большая часть поломок возникает из-за чрезмерно агрессивной манеры управления автомобилем, нерегулярного прохождения ТО, использования некачественных горюче-смазочных материалов, расходников, несвоевременной замены масла, фильтров. Некоторые неисправности появляются в результате естественного механического износа деталей, механизмов. Исключительно в редких случаях неполадки являются причиной заводского брака или некачественной сборки.
Чтобы ни послужило поводом для нареканий на работу коробки передач, ремонт АКПП необходимо предоставлять только квалифицированным специалистам, имеющим доступ к оригинальным запчастям, комплектующим, а также имеющим достаточный уровень практических навыков и знаний.
Любые попытки самостоятельно устранить поломку, неисправность, как правило, приводят к еще более сложным проблемам, требующим значительных денежных и временных расходов на ремонт АКПП. Обеспечьте комфортное и главное – безопасное управление автомобилем, доверьтесь настоящим профессионалам из компании «Автомат-Ресурс».
Профессиональный ремонт АКПП в компании «Автомат-Ресурс»
Мы оказываем расширенный спектр услуг по обслуживанию и ремонту АКПП всех типов, видов, модификаций и поколений. Сотрудники мастерской – опытные, высококвалифицированные и ответственные профессионалы своего дела.
Всем категориям клиентов мы предоставляем наиболее выгодные условия обслуживания и сотрудничества:
- Доступная и полностью объективная цена на ремонт АКПП.
- Отсутствие каких-либо наценок, переплат, навязанных услуг и сервисов.
- Различные способы внесения оплаты за работу – наличными, банковскими картами, по безналичным переводам.
- Удобный график работы ремонтных боксов.
- Высокий уровень оперативности при выполнении задач любой сложности и специфики.
- Официальная гарантия на выполненные работы, использованные запчасти, комплектующие, расходные материалы.
- Бесплатный эвакуатор до компании «Автомат-Ресурс» из любой точки города.
Мы оказываем услуги по ремонту АКПП, а также высокоточной комплексной и частичной диагностике узла, его разборке, прочистке, замене масла, фильтров, сальников, прочих «расходников». У нас вы можете пройти сезонные профилактические мероприятия, ТО.
Звоните по указанным контактным телефонам, пишите на электронную почту, оставляйте онлайн заявки прямо на сайте или заезжайте в нашу мастерскую, чтобы записаться на ремонт АКПП. Менеджеры подробно ответят на вопросы, сориентируют по стоимости и времени ремонта АКПП, подробно расскажут о преимуществах обслуживания в «Автомат-Ресурс».
Ремонт Акпп в Самаре, Виды Акпп которые мы ремонтируем:
ZF 4 HP14 | 4 T 30 E | AF 33 |
ZF 4 HP16 | 4 T 40 E | AXOD |
ZF 5 HP30 | 4 L 40 E | AX4N |
ZF 6 HP19 | 4 T 65 E | F1C1 |
ZF 6 HP28 | 4 L 60 E | A 340 |
ZF 8 HP45 | 4 L 65 E | A 540 |
ZF 9 HP48 | 4 L 80 E | A 442 F |
ZF 4 HP18 | 4 L 85 E | A 650 E |
ZF 4HP20 | 4 T 80 E | A 750 E |
ZF 4 HP22 | 5 L 40 E | A 761 |
ZF 5 HP18 | 8 L 45 E | A 960 E |
ZF 5 HP19 | 6 L 45 | AB 60 F |
ZF 5 HP24 | 6 L 80 | 010 VW |
AW 450-43 L | A 4 LD | 01M VW |
AW 55-50 SN | 5 EAT | 01 N |
AW 55-51 SN | 4 EAT | 01 V |
AW 50-40 LE | 4 R 100 | 01 L |
AW 60-40 LE | 4 F 27 E | 09 A |
AW 80-40 | 4 EAT- G | 09 G |
AW 80-40 LE | 4 R 70 W | 09 K |
AW 50-40 LE | F 4 AEL | 09 M |
AA 80 E | 6 F 35 | 09 D |
A 860 E | 6 F 50 | 09 E |
A 40-A 46 DL | 5 R 55S | 09 L |
U 140 | FNR 5 | A 404 |
U 240 | JA 5 A | A 604 |
U 151 | FW 6 A | A 606 |
U 250 | V 4 A 11 | A 500 |
U 440 | KM 175 | A 518 |
U 340 E | F 4 A 33 | JF 404 E |
U 660 E | F 4 A 42 | JF 405 E |
U 760 E | V 5 A 51 | JR 405 E |
TR-60 SN | A 4 BF 3 | JF 414 E |
TF 70 SC | A 4 CF 2 | JR 507 A |
AW TR 80 SD | F 4 A 51 | JF 506 E |
TL- 80 SN | A 5 AWF | JF 613 E |
A X 4 N | A 6 LF 1 | JR 710 E |
AW 03-70 L | A 6 LF 2 | 45 RFE |
AW 30-40 | A 6 LF 3 | 62 TE |
TF-60 SN | 6F 24 | 68 RFE |
A8LR1 | DP0/AL 4 | 4 AT- M4TA |
TR 580 | 722.5 | 6T35-50 |
722.6 | 722.7 | 722.9 |
DSI6- M 78 | BTR- M 74LE | BTR DSI-6 M11 |
6 F 24 | 4 T 40E | A 761 |